Северсталь-Авто начинает проект по производству спецтехники на базе платформы УАЗа
18 ноября 2003
UAZ Северсталь-Авто приступило к реализации проекта по производству многофункциональной спецтехники на базе шасси старой грузовой модели УАЗа — УАЗ-3303. Данный проект представляет собой создание, опытную эксплуатацию и начало серийного производства специальных автомобилей с навесным оборудованием, предназначенных для использования в дорожной и строительной отраслях, а также в жилищно-коммунальном хозяйстве в качестве поливальной, уборочной и снегоуборочной машины. Объем инвестиций на первом этапе реализации данного проекта составит около 500 000 долларов США. К настоящему моменту по заказу Северсталь-Авто уже создан первый опытный образец многофункциональной машины — МультиУАЗ-73, который будет представлен на выставке «Городское хозяйство ?2003» в Санкт-Петербурге с 18 по 21 ноября этого года. Техническими преимуществами созданной Северсталь-Авто конструкции спецтехники на базе шасси УАЗ являются ее компактность и малый вес, которые позволяют осуществлять работы на выделенных участках, городских улицах и тротуарах, а так же повышенная проходимость, возможность быстрой установки и смены до 95 видов навесного оборудования без существенных переделок и возможность быстрого увеличения грузоподъемности на 200-300 килограмм без существенного увеличения веса самой машины. Навесное оборудование, устанавливаемое на данную спецтехнику, изготавливается по заказу Северсталь-Авто ведущими российскими предприятиями по производству спецоборудования, в том числе Смоленским автоагрегатным заводом, Мценским заводом коммунальных машин, Тоснинским механическим заводом,. Предполагаемая стоимость разработанной Северсталь-Авто спецтехники в зависимости от комплектации составит порядка 15 000 ?18 000 долларов США, что в несколько раз меньше стоимости импортной многофункциональной спецтехники аналогичного класса, которая присутствует на российском рынке. До конца этого года Северсталь-Авто планирует заключить соглашения с несколькими российскими регионами, которые предусматривают поставки и опытную эксплуатацию данных машин, а так же создание технических центров по их обслуживанию в 2004 году. ? Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: За десять месяцев 2003 года объем продаж Ульяновского автомобильного завода вырос на 8,7%.
Вас может заинтересовать
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
31 875 р.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
700 р.
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
13 000 р.
Полезные статьи
Сиденье водителя
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Полуось
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Диск колесный
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е