На заводе двигателей проведён ремонт АБК
Технологи завода двигателей ПАО «КАМАЗ» спустя почти год вернулись в своё отремонтированное здание.
Административно-бытовой корпус 307 (1) завода двигателей после ремонта принимает новосёлов. Ремонтные работы велись с декабря 2017 года, всё это время сотрудники ютились в других корпусах, находясь в стеснённых условиях. Капитальный ремонт этого корпуса был проведён впервые за 24 года. Здание на 350 человек полностью заселено уже с 1 августа.
По возвращении на свои места, оставленные восемь месяцев назад, новосёлы увидели свежеокрашенные стены, новый линолеум, филенчатые двери, пластиковые окна вместо старых металлических. В кабинетах теперь светлее: светильников стало больше, и их разместили ближе к рабочим местам, опустив потолки. Снаружи отремонтированное здание выделяется среди остальных АБК, в которых работы ещё только предстоят. Вместо облепивших стены кондиционеров – трубы общей системы вентиляции на крыше, вместо мозаики советских времен – современные облицовочные панели. Внутренние перемены тоже глобальные – обновлены все коммуникации: системы энерго- и водоснабжения.
«Отремонтированы и сданы все помещения: кабинеты, раздевалки, душевые, санузлы, – рассказал заместитель директора завода двигателей по общим вопросам Иван Быков. – Кроме того, введён в эксплуатацию подземный переход между АБК и корпусом завода. Он не работал с 1994 года. Теперь переход отремонтировали и сдали в эксплуатацию».
К началу отопительного сезона на стенах подземки установят обогреватели, которые будут поддерживать температуру +20 °C. По переходу рабочие смогут зимой в комфортных условиях передвигаться между заводом и АБК. В корпусе можно не только пообедать, принять душ после работы и переодеться, но и посидеть с книгой в читальном зале. Библиотека, переехавшая на время ремонта на термогальваническое производство, вернулась на прежнее место. В ней около 17 тысяч книг, в том числе учебники по физике, химии, математике, сопромату. Они особенно востребованы у студентов и рационализаторов. Есть художественная литература и журналы. Сейчас всё это богатство аккуратными связками лежит на полу.
АБК-307 (1) стал вторым, прошедшим капремонт. Всего вдоль здания завода расположено шесть АБК. В этом году планируется отремонтировать ещё один корпус. А до 2023 года – все оставшиеся.
Следующая новость: Новый проект от кузнецов «КАМАЗа».
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.