Новая тара для межцеховых перевозок
В цехе деталей двигателей и коробки передач ПАО «ТМЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ярославской области, появилась новая тара для межцеховой перевозки. Спецтара разработана силами инженеров завода и обеспечивает сохранность резьбы на деталях, снижая уровень брака при транспортировке.
На 116-й оси натяжного устройства во время обработки производится нарезка резьбы. Без специальной тары в процессе транспортировки резьба иногда повреждалась. Брак исправимый, но для этого деталь возвращалась из механосборочного цеха в цех деталей двигателей и коробки передач, а это лишние затраты на перевозки и исправление брака.
С появлением специальной тары за сохранность резьбы можно не беспокоиться. Детали не соприкасаются друг с другом – для каждой из них в таре предусмотрена своя ячейка.
Разработкой тары занимались инженеры-технологи службы технологической подготовки производства совместно с конструкторским бюро службы эксплуатации и ремонта оборудования и сетей. Изготовлена тара в цехе нестандартизированного оборудования и станкостроения.
За один раз в ней можно перевозить 30 деталей. Согласно месячному плану по 116-й оси, сейчас на участок заказано 10 штук тары, что обеспечивает потребность в межцеховых перевозках.
Цех нестандартизированного оборудования ПАО «ТМЗ» изготавливает уже более десяти видов тары для межцеховых перевозок различных деталей. Вся тара разработана инженерами-конструкторами службы эксплуатации и ремонта оборудования и сетей ПАО «ТМЗ».
Следующая новость: В Группе ОАТ работает «Лучший наставник в Ульяновской области» .
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является